Экспертиза трамвая

Экспертиза трамвая представляет собой исследование, направленное на определение технического состояния, работоспособности, исправности, причин выхода из строя, причин возгорания, замыкания и ряда других задач, с целью ответа на вопросы, поставленные перед экспертом.

В зависимости от вопросов  и задач возлагаемых на исследование, для проведении экспертизы могут быть привлечены специалисты как одной, так и разных специализаций (пожарно-технические, инженерно-технические, автотехнические, оценщики, химики и др.)

Трамвай – вид уличного и частично уличного общественного транспорта для перевозки пассажиров по заданным маршрутам, эксплуатируемый при помощи электрической тяги по наземным железнодорожным путям.

Экспериментальный электрический трамвай, изобретённый и испытанный Пироцким, впервые появился в Санкт-Петербурге в 1880 году, а регулярное трамвайное сообщение впервые запущено в пригороде Берлина в мае 1881 года компанией Siemens & Halske.

Техническая экспертиза трамвая может производиться при возникновении спорных ситуаций, где необходимо мнение судебного эксперта-инженера со стороны. Инженерная экспертиза трамвая  проводится, как в рамках суда, так и на досудебной стадии.

Результатом инженерно-технической экспертизы  трамвая будет являться, подписанное экспертом «заключение», которое должно соответствовать всем требованиям, предъявляемым ФЗ Федеральный закон от 31 мая 2001 г. N 73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации»), методическим требованиям и остальным нормативно-правовым актам РФ.

Также, стоит отметить, что в последние годы инженерно-техническая экспертиза трамвая является востребованной в сфере государственных закупок, в рамках которых проводится Внешняя экспертиза по 44-ФЗ.

Классификация трамваев по назначению:

Пассажирские, служебные, грузовые, специальные.

Конструкция вагона трамвая в основном состоит из следующих элементов:

Кузов – цельнометаллическая конструкция, состоящая из рамы, каркаса, крыши, внешней и внутренней обшивок, пола, дверей.

Тележка – данный элемент необходим для плавного вписывания вагона в кривые и обеспечения спокойного хода на прямых участках при значительных скоростях движения.

Электрооборудование и др.

Вопросы, которые могут быть поставлены перед экспертом:

  • Какова причина выхода из строя электродвигателя трамвая?
  • Какой характер носят обнаруженные недостатки (при их наличии) – конструктивный, производственный или эксплуатационный?
  • В чём причина возгорания трамвая?
  • Работоспособен и исправен ли трамвай, представленный на исследование?
  • Какова стоимость восстановительного ремонта трамвая, представленного на исследование?
  • Пригоден ли к дальнейшей эксплуатации трамвай, представленный на исследование?
  • Какова фактическая стоимость трамвая с учетом его износа?
  • В чем причина неработоспособности колесной пары трамвая?

Что включает в себя заключение эксперта в области проведения экспертизы трамвая:

  1. Вводную часть (дата, время и место производства экспертизы; основание производства экспертизы, сведения об экспертном учреждении, а также фамилию, имя и отчество эксперта, его образование, специальность, стаж работы, ученую степень и (или) ученое звание, занимаемую должность; вопросы, поставленные перед экспертом, объекты исследований и материалы, представленные для производства экспертизы);
  2. Исследовательскую часть (исследуются характеристики, признаки и свойства объектов и материалов, представленных на исследования, применяются различные средства, методы и приемы исследования);
  3. Синтезирующая часть (синтез и оценка, полученных промежуточных выводов);
  4. Выводы (ответы на поставленные перед экспертом вопросы);
  5. Иллюстрационная таблица.

Обратившись в наш центр АНО ЭНЦ СЭИ «Созидание», вы получите бесплатную консультацию от нашего эксперта по интересующим Вас вопросам, а также узнаете точную стоимость и сроки выполнения экспертизы для того, чтобы вы смогли заказать инженерно-техническую экспертизу трамвая. Мы проводим экспертизу в Москве и в других регионах России.